Полная маркетинговая поддержка интернет-проекта
- Уточнение позиционирования интернет-проекта. Роль сайта в бизнесе заказчика; иерархия целей сайта; какова целевая аудитория; для чего нужны пользователи, какими должны быть их действия на сайте. Анализ соответствия сайта его декларированным целям.
- Оценка структуры сайта, ее логичности и "прозрачности" для пользователей. Выявление ошибок в рубрикации. Приведение содержания сайта в соответствие с его целями и стратегией заказчика.
- Анализ головной страницы сайта, ее эффективности для привлечения посетителей к наиболее важным разделам, для обеспечения повторных заходов на сайт. Наличие лишних, отвлекающих ссылок. Размещение обновляемой информации.
- Оптимизация навигации по сайту. Единые элементы навигации для всех страниц. Организация эффективных путей для пользователей. Организация системы "перевязок" между внутренними страницами сайта. Навигация между различными сайтами заказчика.
- Указание ошибок в оформлении сайта. Видимость при различных разрешениях экрана, размерах шрифтов и др. Оценка дизайна и верстки. Возможности для их "облегчения" без потери выразительности.
- Аудит сервисов сайта. Логика поиска, ранжирование и оформление результатов. Удобство заказа товаров. Качество анкет и других интерактивных страниц. Анализ работоспособности активных элементов (Flash, Java-Script и др.). Оценка эффективности рекламы на сайте.
- Анализ качества текстов, организация их редактирования, обучение персонала заказчика. Оценка оформления текстов: использование шрифтов, заголовки, выделения, ссылки, текстовые элементы при иллюстрациях. Технические ошибки, совместимость с различными кодировками.
- Юзабилити-тестирование сайта. Выявление проблем, с которыми сталкиваются реальные пользователи. Оценка привлекательности сайта и отдельных его элементов для пользователей.